Герб г.Белая КалитваПамятник первой учительнице в г. Белая Калитва Ростовской области

 

 
                               Копилка

 Творчество

 Контакты

Новости

Гостевая книга

 

Главная

Новости и комментарии

Наш город

Памятники Белой Калитвы

Ссылки

Школы

Сайт Отдела образования

Карта сайта

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ

 На этой странице мы планируем собрать полезные предложения и советы, которые могут помочь решать те или иные задачи совершенствования методики преподавания, развития материальной базы, практики администрирования, преодоления всевозможных проблем прикладного характера. Приглашаем коллег принять участие в создании таких материалов.

 Щи из топора или как заполнить аттестаты 2014 года и вообще любые бланки

Использование диафильмов по-новому

Школьный сайт, как компонент информационного пространства школы http://ито-ростов.рф/2012/section/215/94133/

Об эффективном использовании мобильного компьютерного класса «Аквариус»
в практике учителей и классных руководителей школы
Директор МБОУ Нижнепоповская ООШ Лях В.П.

  Как сделать раму для картины своими руками

 Смотрим "цифру" по телевизору

   Разговор с начинающим поэтом

 

Do you speak English? This is not difficult! (18.12.16)

 Павел Лях и В.П. Лях в московском метро, 2016г Никого не надо убеждать, насколько важно в наше время знание языков, в первую очередь английского. Это не только средство общения в туристических поездках, но и перспектива иметь служебные загранкомандировки, работать в совместных с иностранным капиталом компаниях, учиться и работать за границей. Практически любой интеллигентный европеец: немец, датчанин, голландец и кто угодно ещё, говорит по-английски. Персонал отелей, ресторанов, предприятий сферы услуг для туристов во всем мире обязан уметь говорить по-английски.
    В школе иностранному языку уделяется куда больше времени, чем, скажем, химии или физике, биологии или обществознанию. Это так. Но какова эффективность? Большая часть выпускников не может выразить элементарную мысль, а о понимании иноязычной речи говорить и вообще не приходится. Дело не в том, что учителя работают плохо, они честно выполняют программу.
     Нет у нынешних школяров бытовой языковой практики, нет осознанной необходимости самостоятельно добывать знания. Когда необходимость возникает, бывает уже поздно. Между тем работать над освоением языка и проверять объективный результат может каждый желающий. В частности, такую возможность предоставляет Кебриджский университет, предлагая курсы различных уровней и возможность сдать экзамен по итогам их освоения с получением именного сертификата. Присылают документ из Лондона по почте. Есть различные специализированные курсы для юристов, преподавателей, программистов и т.д. Мы поговорим только об уровнях освоения общего английского.
   Кембриджский сертификат КЕТKET Cambridge English: Key (KET) - экзамен, подтверждающий умение на прочном базовом уровне поддержать разговор на английском языке в повседневных ситуациях. Сертификат, необходимый для получения визы на проживание.
    PET Cambridge English: Preliminary (PET) - экзамен, подтверждающий средний уровень владения английским языком; предназначен для тех, кто хочет открыть для себя возможности учиться, работать и путешествовать.
    FCE Cambridge English: First (FCE) - сертификат для тех, кому необходимо подтверждение способностей уверенно говорить и писать на английском языке в ежедневных рабочих или учебных ситуациях на уровне выше среднего. Преимущество кембриджского сертификата прежде всего в его популярности — тысячи работодателей, университетов и правительственных организаций во всем мире признают результаты Кембриджских экзаменов. Сдать экзамен можно в Москве и в большинстве крупных городов, где есть соответствующие представительства. Например, в Ростове-на-Дону. Как пример, привожу сертификат КЕТ, полученный недавно младшим сыном. Сейчас он купил учебники и осваивает уровень РЕТ, который планирует сдать весной.
В. Лях

Упражнение "Шарики"
Учимся вырабатывать положительные эмоции и бороться с негативными

     Заряжаемся положительными эмоциями на предстоящую учебную неделю с помощью упражнения « Воздушные шарики». У ребят в руках по два шарика, один из них нравится - другой нет. Красивый шарик по мнению ребенка, он накачивает положительными эмоциями, загадывает заветное желание и весь свой позитив выпускает сдув шарик себе в лицо.Второй шар: вспоминает свои неудачи , плохое событие , негативные эмоции. Весь негатив вдувает в шар. Когда шар надут протыкает, например, шариковой ручкой, шар лопается, и с ним уходит плохое настроение. Ребята хохочут и настроены на позитив!!!! Н.И. Прохорова, педагог-психолог Нижнепоповской школы

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом  Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом 
Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

 

 
 
  Домой l    Контакты  l    Помощь