Герб г.Белая КалитваПамятник первой учительнице в г. Белая Калитва Ростовской области

 

 
                               Копилка

 Творчество

 Контакты

Новости

Гостевая книга

 

Главная

Новости и комментарии

Наш город

Памятники Белой Калитвы

Ссылки

Школы

Сайт Отдела образования

Карта сайта

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ

 На этой странице мы планируем собрать полезные предложения и советы, которые могут помочь решать те или иные задачи совершенствования методики преподавания, развития материальной базы, практики администрирования, преодоления всевозможных проблем прикладного характера. Приглашаем коллег принять участие в создании таких материалов.

 Щи из топора или как заполнить аттестаты 2014 года и вообще любые бланки

Использование диафильмов по-новому

Школьный сайт, как компонент информационного пространства школы http://ито-ростов.рф/2012/section/215/94133/

Об эффективном использовании мобильного компьютерного класса «Аквариус»
в практике учителей и классных руководителей школы
Директор МБОУ Нижнепоповская ООШ Лях В.П.

  Как сделать раму для картины своими руками

 Смотрим "цифру" по телевизору

   

Do you speak English? This is not difficult! (18.12.16)

 Павел Лях и В.П. Лях в московском метро, 2016г Никого не надо убеждать, насколько важно в наше время знание языков, в первую очередь английского. Это не только средство общения в туристических поездках, но и перспектива иметь служебные загранкомандировки, работать в совместных с иностранным капиталом компаниях, учиться и работать за границей. Практически любой интеллигентный европеец: немец, датчанин, голландец и кто угодно ещё, говорит по-английски. Персонал отелей, ресторанов, предприятий сферы услуг для туристов во всем мире обязан уметь говорить по-английски.
    В школе иностранному языку уделяется куда больше времени, чем, скажем, химии или физике, биологии или обществознанию. Это так. Но какова эффективность? Большая часть выпускников не может выразить элементарную мысль, а о понимании иноязычной речи говорить и вообще не приходится. Дело не в том, что учителя работают плохо, они честно выполняют программу.
     Нет у нынешних школяров бытовой языковой практики, нет осознанной необходимости самостоятельно добывать знания. Когда необходимость возникает, бывает уже поздно. Между тем работать над освоением языка и проверять объективный результат может каждый желающий. В частности, такую возможность предоставляет Кебриджский университет, предлагая курсы различных уровней и возможность сдать экзамен по итогам их освоения с получением именного сертификата. Присылают документ из Лондона по почте. Есть различные специализированные курсы для юристов, преподавателей, программистов и т.д. Мы поговорим только об уровнях освоения общего английского.
   Кембриджский сертификат КЕТKET Cambridge English: Key (KET) - экзамен, подтверждающий умение на прочном базовом уровне поддержать разговор на английском языке в повседневных ситуациях. Сертификат, необходимый для получения визы на проживание.
    PET Cambridge English: Preliminary (PET) - экзамен, подтверждающий средний уровень владения английским языком; предназначен для тех, кто хочет открыть для себя возможности учиться, работать и путешествовать.
    FCE Cambridge English: First (FCE) - сертификат для тех, кому необходимо подтверждение способностей уверенно говорить и писать на английском языке в ежедневных рабочих или учебных ситуациях на уровне выше среднего. Преимущество кембриджского сертификата прежде всего в его популярности — тысячи работодателей, университетов и правительственных организаций во всем мире признают результаты Кембриджских экзаменов. Сдать экзамен можно в Москве и в большинстве крупных городов, где есть соответствующие представительства. Например, в Ростове-на-Дону. Как пример, привожу сертификат КЕТ, полученный недавно младшим сыном. Сейчас он купил учебники и осваивает уровень РЕТ, который планирует сдать весной.
В. Лях

Упражнение "Шарики"
Учимся вырабатывать положительные эмоции и бороться с негативными

     Заряжаемся положительными эмоциями на предстоящую учебную неделю с помощью упражнения « Воздушные шарики». У ребят в руках по два шарика, один из них нравится - другой нет. Красивый шарик по мнению ребенка, он накачивает положительными эмоциями, загадывает заветное желание и весь свой позитив выпускает сдув шарик себе в лицо.Второй шар: вспоминает свои неудачи , плохое событие , негативные эмоции. Весь негатив вдувает в шар. Когда шар надут протыкает, например, шариковой ручкой, шар лопается, и с ним уходит плохое настроение. Ребята хохочут и настроены на позитив!!!! Н.И. Прохорова, педагог-психолог Нижнепоповской школы

Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом  Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом 
Упражнение "Шарики". Заряжаемся позитивом

 

 
 
  Домой l    Контакты  l    Помощь